Суперварез от valjek.ru
Главная | | Регистрация | Вход
 
Пятница, 17.05.2024, 21:46
Приветствую Вас Гость | RSS
Кредитка

Имя:

Телефон:


Меню сайта

Реклама

Категории раздела
Фильмы [464]
Мультфильмы [34]
Программы [1642]
Музыка [4170]
Игры [360]
Фотошоп [14]
Книги [4856]
Видеоуроки [4534]
Картинки [497]
Операционные системы [316]
Разное [97]

ПОДЕЛИТЬСЯ

Р Е К Л А М А

рекомендую сервис

Статистика

Онлайн всего: 94
Гостей: 94
Пользователей: 0

Заработок здесь!

Форма входа

Календарь

Архив записей

  
Главная » 2012 » Июнь » 16 » Психология дизайна и рекламы
16:05
Психология дизайна и рекламы

Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный продукт результативен тогда, когда он проникает в сознание потребителя и воздействует на его психику с целью побуждения приобрести товар или воспользоваться услугой.

Этот процесс достаточно сложен и состоит из ряда компонентов, в той или иной мере присутствующих в рекламе. Книга дает представление о том, как это делать практически. Предназначена для менеджеров и создателей рекламной продукции.

Название: Психология дизайна и рекламы
Автор: Сидоров С.А.
Издательство: Современная школа
Год: 2007
Страниц: 254
Язык: Русский
Формат: pdf
Размер: 6.2 Мб

Скачать Психология дизайна и рекламы

Категория: Книги | Просмотров: 168 | Добавил: abrikos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Хостинг от uCoz
Все права защищены valjek.ucoz.ru © 2024